Перейти к основному содержанию
ЭИОС ИРКУТСКОГО НАУЧНОГО ЦЕНТРА СО РАН
Боковая панель
Вы не вошли в систему (
Вход
)
Русский (ru)
Русский (ru)
English (en)
Образовательный портал Иркутского научного центра СО РАН
В начало
Курсы
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АСПИРАНТУРА
ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
ТЕОРИЯ ЯЗЫКА
ДИСЦИПЛИНЫ
Категории курсов:
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / АСПИРАНТУРА
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / АСПИРАНТУРА / ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / АСПИРАНТУРА / ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ / ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ (РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ,УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / АСПИРАНТУРА / ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ / ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ (РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ,УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) / ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / АСПИРАНТУРА / ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ / ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ (РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ,УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) / ДИСЦИПЛИНЫ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / АСПИРАНТУРА / ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ / ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ (РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ,УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) / НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / АСПИРАНТУРА / ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ / ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ (РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ,УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) / ПРАКТИКИ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / АСПИРАНТУРА / ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ / ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ (РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ,УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) / ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / АСПИРАНТУРА / ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ / ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ (РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ,УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) / РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИН, ПРАКТИК
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / АСПИРАНТУРА / ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ / ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ (РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ,УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) / ХОД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / АСПИРАНТУРА / ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ / ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ (РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ,УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) / МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / АСПИРАНТУРА / ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / АСПИРАНТУРА / ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ / ТЕОРИЯ ЯЗЫКА
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / АСПИРАНТУРА / ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ / ТЕОРИЯ ЯЗЫКА / ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / АСПИРАНТУРА / ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ / ТЕОРИЯ ЯЗЫКА / ДИСЦИПЛИНЫ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / АСПИРАНТУРА / ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ / ТЕОРИЯ ЯЗЫКА / НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / АСПИРАНТУРА / ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ / ТЕОРИЯ ЯЗЫКА / ПРАКТИКИ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / АСПИРАНТУРА / ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ / ТЕОРИЯ ЯЗЫКА / ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / АСПИРАНТУРА / ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ / ТЕОРИЯ ЯЗЫКА / РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИН, ПРАКТИК
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / АСПИРАНТУРА / ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ / ТЕОРИЯ ЯЗЫКА / ХОД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / АСПИРАНТУРА / ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ / ТЕОРИЯ ЯЗЫКА / МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ / ОРГАНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / СЕТЕВОЕ РЕСУРСНОЕ ОБУЧЕНИЕ
КОНФЕРЕНЦИИ
Проект "Школы РАН"
Поиск курса
Применить
Доступные курсы
Концептуальная систематика языка и речи
Записаться
Педагогический работник: Виолина Марина Игоревна
Иностранный язык (английский язык)
Записаться
Педагогический работник: Ефимова Надежда Николаевна
Иностранный язык (русский язык как иностранный)
Записаться
Педагогический работник: Свердлова Наталия Александровна
История и методология лингвистических учений
Записаться
Педагогический работник: Виолина Марина Игоревна
История и философия науки
Записаться
Педагогический работник: Мустафин Альхас Амирович
Концептуальная систематика языка и речи
Записаться
Педагогический работник: Ефимова Надежда Николаевна
Нормативно-правовые основы высшей школы
Записаться
Педагогический работник: Казанцева Елена Михайловна
Основы научного редактирования
Записаться
Педагогический работник: Виолина Марина Игоревна
Педагогический работник: Ефимова Надежда Николаевна
Педагогический работник: Свердлова Наталия Александровна
Психология и педагогика высшей школы
Записаться
Педагогический работник: Казанцева Елена Михайловна
Семиотика
Записаться
Педагогический работник: Виолина Марина Игоревна
Современная когнитивная лингвистика
Записаться
Педагогический работник: Виолина Марина Игоревна
Современные информационные технологии в науке и образовании
Записаться
Педагогический работник: Казанцева Елена Михайловна
В начало